Настройка
Как предоставить доступ боту ReviGO
Инструкция по настройке доступа для автоматического управления отзывами
R
Команда Revigo12 января 2024 г.
4 мин чтения
1. Зайдите в свой кабинет Ozon Seller
2. Если у вас несколько компаний — выберите ту, данные которой вы планируете отслеживать в нашем сервисе. Каждая компания имеет свой API key и Client ID.
3. Наведите на значок профиля в правом верхнем углу и в выпадающем меню зайдите в «Настройки».
4. Перейдите на вкладку «Сотрудники».

5. Нажмите кнопку «Пригласить сотрудника».
6. Введите email — marketplace@revigo.ru.
7. Добавьте всего одну роль — «Менеджер по продвижению» и нажмите «Пригласить».

8. Готово! В ближайшее время сотрудник технической поддержки ReviGO подтвердит предоставленный доступ.